ТС «Перекресток». Новый элемент в стратегии развития

"Перекресток" стратегия развития

Реклама на мониторах в бизнес-центрах способна в полной мере отвечать концепции продвижения сегмента FMCG, именно здесь бренд может найти лояльную целевую аудиторию, ценящую качество и комфорт.

В сети мониторов Focus Media проходит рекламная кампания сети супермаркетов «Перекресток». Размещение реализовано по заказу медийного агентства Vizeum и компании Posterscope.

Альтернативные стейки для гурманов

альтернативный стейк, мраморная говядина

Интернет-магазин «Мужик и Мясо» - это продажа мраморной говядины для стейков. Недавно магазин объявил о пополнении ассортимента своей продукции премиального класса. Клиенты сегодня могут приобрести не только классические варианты говядины для стейков, например, рибай, вырезку, нью-йорк (иначе - стриплойн), но и разнообразить свое меню другими вариациями мясной продукции: