Обзор сайта shkafzavtra.ru

Сайт shkafzavtra.ru

http://shkafzavtra.ru

Название сайта звучит интригующе, поэтому я поспешила на него зайти. Шкаф завтра — это просто мечта из области фантастики.

Начало

Первое впечатление от заглавной страницы фабрики корпусной мебели «Фандора» положительное. Спокойный белый фон, приятный шрифт. Яркие красные цветовые акценты с важной информацией обращают на себя внимание. Слайд-шоу в верхней части страницы демонстрирует замечательные фото интерьеров. Краткая информация сообщает, что шкаф будет готов в срок «от 3-х дней» (собственно, на чудо и заманчивое «шкаф завтра» не рассчитывала).

Каталог товаров

Вверху крупная красная кнопка с предложением позвонить в компанию, собственно координаты указаны дополнительно и сверху и снизу, искать их не приходится.

Навигация понятная на уровне интуиции — всё стандартно и чётко. Для удобства даже существует возможность поиска необходимого товара.
Поскольку нужен был шкаф-купе, без труда нашла рубрику. Прочитала текст про виды материалов, и прочее. Стоимость, понятное дело, не указана — заказы же индивидуальные. Но неплохо было бы хоть иметь представление о минимальной границе, не совершая дополнительных звонков.

После информационного блока расположена форма вызова замерщика. Перед её заполнением решила посмотреть образцы. Вот тут началось формироваться недоверие к данной мебельной фабрике. Выложенные фотографии явно разного качества и «каталожные». Собственно, это и указано в разделе «О компании». Приблизительно цитирую «... из более 10000 изделий, выполненных с 1998 года, большинство не отснято». Всё-таки мне интересно, как же будет выглядеть изделие, изготовленное именно фирмой, которой я собираюсь доверить изготовление мебели.

Показалась странной и пустующая рубрика «социальные сети», которая свидетельствует о том, что сайт создан недавно и многое по нему ещё предстоит сделать.

В итоге

Резюмируя, отмечу, что это универсальный сайт для любой компании, занимающейся изготовлением мебели, похожий на другие, если не учитывать наличие телефонов контактов и двух уже упомянутых показателей.

По 5-балльной шкале оцениваю следующим образом. За удобство и дизайн — «5», за пользу контента для потенциальных заказчиков - «3».

Учитывая, что сайт в таком виде существует недавно, для его успеха нужно сделать ещё очень много.

Частное мнение